BEAUTYDAY

 15 число в chudodey- крайняя возможность была до понедельника 17 августа, воспользоваться суммированием скидок 20% +5% по карте).  посетила я в т.ц. Орион в районе бухты Тихой г. Владивосток.

 С понедельника сеть магазинов ЧУДОДЕЙ переходят на бонусную накопительную оплату. 

 Менять действующие карты не нужно, единственное следует зайти на сайт ЧУДОДЕЙ и зарегистрировать свою карту для участия в этой бонусной обновлённой программе. По- другому никак)

И так, что же я приобрела в этот прекрасный день скидок в любимом ЧУДОДЕЙ)...

 
                                                                                            
Именно для себя взяла на пробу две, совершенно не знакомые мне туши для ресниц, обе чёрные и обе от Vivienne Sabo.
1. Тушь PROVOCATION mascara volume sexy.
2.Тушь из серии Ballerine MODERNE mascara effect allonge.

..взяла для любимой мамочки несколько уходовых средств и тушь для ресниц , тоже на пробу , какую именно не помню..действовала из желаемого эффекта удлинения и объёма. ( Done) , что касаемо продуктов для мамули.
Следующим этапом в моём списке стоял бальзам для волос или ополаскиватель, выбор пал на 
 данный тюбик, описание и серия продуктов приглянулись. Плюс- не высокая стоимость, а со скидками, так вообще, прекрасно. 
Отдушка вкусненько передаёт аромат кокоса, вкусненького, сочненького) Ммм.. нямка)
Без скидок его цена составляет 200р. Со скидками 160р. В действии использовала пока один раз, 
буду далее тестить)
Пока сказать о нём что-то информативное не представляется возможным. Нужны ОПЫТЫ))))


А вот и ЧЕК

 А сейчас, ставлю акцент на отличной работе
консультанта) Кассир 037 Мухамадиева Вероника .  Привлекла моё внимание к акции на линейку  BALLERINE Vivienne Sabo. Я прекрасно видела , что у данной линейки висит информативный лист, о том, что проходит акция - при покупке двух продуктов линейки Балерина, вы получаете подарок. 
Но мне не особо нужен был второй продукт)  
Вообщем, на кассе, эта девушка ещё раз акцентировала моё внимание на данном предложении и знаете что я выяснила?) Что имеются помадки этой линейки, не только тушь)), мне предложили взять оставшуюся помаду для губ, предупредив меня о том , что осталась только одна штучка и в тёмном оттенке. Рассказала консультант мне и о том, что себе взяла такие же продукты как и я , предложила мне взглянуть на помаду в этом самом тёмном оттенке. ..(девушка принесла свою помаду, сделала свотч на своей руке) , мне понравилось) и ничего она не супер-тёмная) , а очень даже носибельная). Вот она также  подумала, к тому же , можно в конце концов кому-то подарить) , а в подарок к двум продуктам оказывается идёт косметичка, её вы можете видеть на верхнем видео) Всё такое милое, розовое, приятного оттенка) В итоге, я конечно согласилась) приобрела и не пожалела, помада подошла мне) нанесение легкое, увлажняет, не скатывается) глянец, с эффектом бальзама. 
После оплаты этих покупок я вспомнила, что нужно бы ещё приобрести и дезодорант для наших любимых мышек-подмышек) последнее время , пользую чаще всего шариковыми дезодорирующими средствами. Без доли сомнения взяла REXONA нежно и сочно, аромат приятный. Всё как я люблю)

Комментариев нет:

Как вернуть себя?

«Верни себя» Не первый раз за последний год я слышу это, от близких, от карт, от звёзд.. почему от звёзд, спросите вы? Ответ прост-моя подру...

Технологии Blogger.